Таможенный и акцизный склад в Латвии –""

Таможенный и акцизный склад в Латвии –""

В течение двухдневной деловой программы на полях форума прошло 13 мероприятий по актуальным вопросам развития грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном и водном направлениях. Делегаты форума обсудили точки роста для трех сегментов рынка через развитие ГЧП и транзитных международных коридоров, совершенствование таможенного администрирования и цифровизацию транспортной отрасли. В деловой программе приняли участия более делегатов из 38 регионов России. Темой доклада представителя Минтранса России стала стратегия пространственного развития России. В рамках форума состоялось публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за полугодие года. Итогом работы Форума стала Общественная резолюция, объединившая инициативы и предложения экспертного сообщества.

Россия может погубить транзитный бизнес в Латвии

Однако идти на этот … МИДы Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества на годы 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Татьяна Большакова. Министерства иностранных дел Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества между ведомствами на годы, которая позволит укрепить политический диалог между странами, сообщает Таджикское телеграфное агентство ТаджикТА в субботу.

В ходе встречи обе стороны дали высокую оценку таджикско-японским отношениям, в частности, развитию торгово-экономического сотрудничества и договорно-правовой базы, затронули вопросы транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, образования и развития людских ресурсов, культурной и гуманитарной сфер. Значительное внимание было уделено международной обстановке, включая ситуацию в Восточной и Центральной Азии.

Маршрут будет пролегать через территории Казахстана, России и Латвии Следи за последними событиями с Актуальные.

Какие проблемы возникают в сфере транзита грузов из России через территорию стран Балтии? Какие изменения необходимы в транспортной политике стран? Изменение интенсивности транспортных связей России и стран Балтии: Так, морской порт Клайпеды обеспечивал транспортировку практически всей номенклатуры грузов, а латвийский Вентспилс был ведущим нефтяным балтийским портом СССР. Именно в Вентспилсском порту был построен один из крупнейших в стране перевалочных терминалов жидких химических веществ, а также калийных солей.

После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия была вынуждена наращивать мощности собственных балтийских портов в первую очередь, Санкт-Петербурга и формировать новые портовые комплексы, которые могли бы выполнять функции, ранее принадлежавшие портам Балтии [1]. После ввода в эксплуатацию новых портовых комплексов на российском побережье Балтийского моря, начиная с х годов, начался процесс сокращения объемов грузов, направлявшихся из России в страны Балтии.

Потеря российских грузов сказалась на общем объеме грузов, проходящих через транспортную систему этих стран, но катастрофой не стала, так как на их место пришли грузы третьих стран, транзитом проходящие по территории России Казахстан, Китай и другие страны Восточноазиатского региона. Другим важным партнером для стран Балтии стала Республика Беларусь, не имеющая собственного выхода к морю.

Таким образом, несмотря на переориентацию российских грузов на порты Ленинградской области, страны Балтии по-прежнему пользуются повышенным спросом среди иностранных грузовладельцев, благодаря наличию развитого инфраструктурного комплекса, оставшегося им в наследство от СССР так, железнодорожная система Литвы была реконструирована и значительно модернизирована в последние годы существования Советского Союза.

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики страны. Транспорт создает условия для формирования местного и межгосударственного рынка. В Латвийской Республике хорошо развита транспортная сеть.

Латвия является одним из ключевых транзитно-транспортных коридоров свой бизнес качественными юридическими услугами GRATA International и в .

По сообщениям новостного портала . Из-за отказа банков сотрудничать с логистическими компаниями страны последним сложно спрогнозировать показатели своих грузопотоков даже на месяц вперед. И по данным опроса, проведенного латвийским деловым издательством среди предпринимателей транзитной отрасли, подобная ситуация наблюдается во всём балтийском регионе. Особое внимание мировой общественности в этом отношении привлекала Латвия.

Дело в том, что банковский сектор Латвии выдвинул к транзитному бизнесу страны такие требования, каких нет даже в Европейском союзе, заявляют латвийские предприниматели. Особые сложности испытывают фирмы с участием иностранного капитала. У транзитных компаний стали возникать проблемы в расчетах с клиентами из стран СНГ. Ряд латвийских коммерческих банков отказались выполнять расчетные операции в долларах для нерезидентов и перешли на евро, тогда как в СНГ все расчеты в транзитном бизнесе ведутся в основном как раз в долларах.

В связи с чем у латвийских транзитных компаний возникли проблемы с расчетами в России и Казахстане. Китайские клиенты и вовсе не хотят слышать о евро.

Китайский транзит пошел в Европу в обход стран Балтии

Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций Новости Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций 23 мая Лейпциг Министерства транспорта России и Латвии реализуют пилотный проект, в рамках которого между двумя странами будут выполнены пробные автоперевозки с применением электронной накладной - , — как первый шаг на пути полностью цифровой транспортной и транзитной системе.

Такая договоренность была достигнута сегодня по итогам встречи на полях ежегодного саммита Международного транспортного форума в Лейпциге. В ходе обсуждения за круглым столом заместитель Министра транспорта Российской Федерации и Министр транспорта Латвийской Республики договорились об осуществлении между двумя странами пилотных автоперевозок с использованием - , а окажет содействие в реализации этого проекта.

ГлавнаяВсе новостиРФ погубит транзитный бизнес Латвии заявил глава Росморречфлота, замминистра транспортного ведомства Виктор Олерский.

Семинар организован банком . Центральной темой семинара станут возможности развития, расширения и поддержки международной предпринимательской деятельности для предприятий Казахстана. В программе семинара — выступления и сообщения представителей банка по актуальным для двустороннего сотрудничества темам латвийского законодательства, европейских нормативов, а также обзор возможностей финансового сервиса, привлечения инвестиций и финансирования операций. Состоится также панельная дискуссия, в ходе которой специалисты и топ-менеджеры совместно с представителями местного бизнеса обсудят такие темы как развитие бизнеса в Латвии и выход на рынок Европы, транзит и перевалка грузов через латвийские порты, финансирование торговых операций, приобретение недвижимости и получение вида на жительство в Латвии.

Отдельно будут обсуждаться новые возможности для международных холдингов, недавно вступившие в силу в Латвии. Этому способствует не только тот факт, что Латвия с года является членом Евросоюза, но и ее географическое положение, современный развитый финансовый сектор и действующие в стране программы поощрения и поддержки зарубежных инвестиций, которые в последние годы последовательно проводит в жизнь латвийское правительство.

Во многих отношениях эти рынки хорошо знакомы и близки нам, мы считаем их для себя почти"домашними", понимаем специфику и условия работы на них. В этой работе персональные деловые встречи и семинары, такие как этот, чрезвычайно полезны не только для обсуждения текущих возможностей и тем, но и для установления новых партнерских отношений на основе доверия и взаимной пользы. В конце прошлого года Латвия и Казахстан отметили летний юбилей установления дипломатических отношений.

За это время между нашими странами наладился не только продуктивный политический диалог, но и крепкие взаимовыгодные экономические связи. Успешнее всего сотрудничество развивается в транзитно-транспортной сфере, в частности, в области контейнерных перевозок.

Транзитный бизнес Латвии спасает российское «черное золото»

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении Анастасия Федорченко Имея выход к морю и находясь на стыке международных грузовых потоков , Латвия с древних времён считалась одним из важных транзитных регионов для международной торговли. Сохранилась эта роль и в настоящее время, после обретения страной независимости и вступления в ЕС. Сегодня через территорию страны проходят многие транспортные коридоры европейского значения, соединяющие Старый Свет с Россией, а через неё — с государствами СНГ и азиатскими странами.

Транспортная инфраструктура предоставляет возможности осуществлять грузоперевозки любым доступным способом:

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики Транзитный нефтекоридор Латвии считается одним из.

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги.

Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии.

Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе.

В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов. Транзитные коридоры Латвии включены и в другие международные транспортные сети: Латвия своим приоритетом считает развитие эффективной, надежной, мультимодальной, сбалансированной, дружественной окружающей среде и конкурентоспособной транспортной системы, обеспечение стабильного роста объемов транзитных грузов, развитие центров дистрибуции и логистики, а также увеличение добавленной стоимости грузов.

Порты: Прибалтика душит свой транзит своими же руками

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала.

Оренбургская область Бизнес-журнал. готовых металлических изделий, электрооборудования, транспортных средств. Новая международная автомобильная трасса пройдет от Балтики через Петербург, Казань, Оренбург и рабочие места и новые возможности для прохождения транзитных потоков.

В условиях сокращения перевозок российских грузов через Прибалтику все три республики ищут пути выхода из кризиса, но все они так или иначе завязаны на нашу страну и требуют пересмотра отношения к России. В Эстонии ситуация хуже всего, поскольку российский транзит через эту страну начал сокращаться ещё десять лет назад после т. По мнению аналитиков, даже если власти страны откажутся от антироссийской риторики, то вернуть российские грузы в эстонские порты будет уже невозможно.

Другим крупным отправителем и получателем грузов является Китай. Вот за китайский транзит в Прибалтике развернулась нешуточная борьба. Тут нужно учесть, что китайцы раньше как-то справлялись без Эстонии и Латвии с Литвой, и у них есть уже налаженные транспортные коридоры. Всем трём странам нужно предложить Китаю что-то существенное, чтобы поезда из Поднебесной завернули к ним.

Глава компании Сергей Камоза после заседания транзитной комиссии объяснил, почему намерение министра экономики и коммуникаций Кадри Симсон привлечь китайские грузы в эстонские порты останется несбыточной мечтой. Поезда идут через Россию прямо в Осло, Котку и Гётерборг, а там перегружаются на контейнеровозы и развозятся по северным европейским портам. Эстония остаётся в стороне, а у грузоперевозчиков нет никаких причин менять привычные маршруты.

Сергей Камоза считает, что главным направлением для Эстонии должна стать Россия, независимо от того, идёт ли речь о российских или китайских грузах. Но что может предложить Эстония России, которая развивает собственную транспортную инфраструктуру и собственные транзитные хабы?

Начни свой бизнес в Латвии

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы. Как отметил Министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, Литва особо заинтересована в развитии услуг высокого качества, которые необходимы как на европейском, так и на всемирном рынке.

Топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний транспортной отрасли, а также руководители госструктур России и сопредельных стран, встретятся на одной площадке для подведения итогов проделанной работы и обсуждения перспектив развития транспортного бизнеса Балтийского региона.

Наталия Цой О новом пути для бизнеса в Европе говорили вчера в Алматы на практическом семинаре крупнейшего частного банк Балтии Rietumu. Успешнее всего сотрудничество развивается в транзитно-транспортной сфере.

В мероприятии приняли участие главы и представители аккредитованных в Ашхабаде дипломатических представительств, международных организаций, а также Туркменского государственного института транспорта и связи, Международного университета гуманитарных наук и развития, Института международных отношений и СМИ. На конференции были обсуждены аспекты Всемирной конференции по созданию устойчивой транспортной системы, которая по предложению Генерального секретаря ООН будет проведена в Ашхабаде в конце года.

Туркменистан уделяет первостепенное внимание вопросам развития транспортной сферы. Согласно Национальной программе социально-экономического развития страны на годы, Туркменистан позиционируется как трансконтинентальный экономический мост взаимодействия европейской, азиатско-тихоокеанской и южно-азиатской экономических систем. Приоритетным направлением этой долгосрочной программы является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

Основными задачами вышеназванной программы являются последовательная интеграция в мировую транспортную систему, дальнейшее расширение национальной инфраструктуры.

Страны Балтии

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ.

вРигеучастники Международного бизнес- форума«Стратегическое колеив странах Балтии. Так, представители Латвии заявили, что республика будет мм и портыдля выстраивания транзитного контейнерногокоридора Россия и располагает высокоразвитой транспортной инфраструктурой.

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности. Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний.

Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам. Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт. Поэтому при планировании в порту новых инвестиционных проектов важно оценивать их с точки зрения глобальных изменений. Как агентству ЕТА сообщили в Рижском порту, главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Балтии, России и во всем мире.

Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе.

Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне

Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление партнерских отношений между компаниями региона. Специальной темой года явилось сотрудничество с Россией и странами СНГ. Комплексное мероприятие"Транспорт и логистика", организованное для предпринимателей, ведущих экспертов транспортной отрасли и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые.

Транзитно-транспортная инфраструктура государств Прибалтики в – Льви- ная доля – 57% – руководителей в сфере бизнеса в Эстонии .

Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе. Профессия железнодорожника по своей сложности и суровости, возможно, идет следом за профессиями моряка и рыбака.

Поэтому для того, чтобы найти общий язык с железнодорожниками, руководитель должен быть человеком с закалкой, понимающим, что такое тяжелый труд. Работа на железной дороге нелегка — это вам подтвердит любой руководитель на предприятии. Людям в железнодорожной отрасли случается сталкиваться с ощущением, что их работу никогда невозможно завершить. Если в море капитан заканчивает рейс и отправляется домой с чувством выполненного долга, то на железной дороге подобное невозможно, ведь по завершении одного процесса появляются новые вызовы, которые следует разрешить.

Бизнес в Латвии? Проще не придумаешь! - business planet


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!